(499)191-92-21
8-916-823-98-79

Беседа №10 «Зависть-Ревность»

«В каждый миг бытие начинается;
вокруг каждого «здесь» катится «там»,
середина везде, путь вечности 
идет по кривой
», 

– так говорил Заратустра.


То, что более всего мешает и отравляет нам жизнь – это зависть-ревность по отношению к другим, их деяниям и талантам, их дарам и умениям. Моцарт и Сальери. Завидуя, человек сочиняет Реквием, но уже самому себе. Сам себя травя ядом зависти. Нельзя стать кем-то другим. Нельзя пройти чужой путь. Ибо любой Путь – это Сила Огня, которая и сожжет чужака, ибо рассчитана на идущего. «На воре и шапка горит». Так и сгорит сознание вора. «Горе тебе, Копернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься» (Евангелие). Подумайте над этим, завистливые и ревнивцы. Зачем ты берешь то, с чем не будешь знать, что делать, да и удержать не сможешь, а раз взял, да не удержал – погибнешь под грузом и силой того, что взял.

В себе ищите, в Душах своих, а вы на рожон лезете за чужим, и не успев, не сумев обрести, бросаете самих себя, попираете и так попранные Души свои. И теряете себя, не успев найти. Пропащие. Значит, вся ваша жизнь не пошла вам впрок, значит, не настрадались, коль воруете у дарящего вам, а значит возмездие правосудия неизбежно для вас.

Да, не с того хотелось начать беседу, но велико возмущение мое глупостью людскою, да жадностью на чужое.


«Ведь Красоты, а значит
Чистоты Души
Желает Мир от человека.
Так как же Красота Души
Возможна с пожеланием чужого?
»
Мои Наставники


Женщина завидует женщине – соперницы, это понятно. Но соперницы в чем и перед кем? За что соперничаете, перед кем хотите быть «лучше»? Перед ее мужчиной, так он един на Земле, но у него разные тела, перед ее Миром, так ее Мир недоступен для вас, как и ее мужчина, ибо мужчина и есть совокупность миров, но для нее, для ее уровня. И завистливой никогда не попасть в этот Мир, потому что зависть к чужому – это непонимание и незнание своего. А если ты своего не знаешь, то как чужим воспользуешься? Но чужое тебе не разрушить, не дотянешься, а разрушишь себя и свою глупость, возможно тогда и обретешь знание. Это понятно. Но мужчина, завидующий женщине?.. На мой взгляд, это одна из самых страшных реалий наших дней. Впервые столкнулась с этим восемь лет назад. Мужчины – «посвященные», «волхвы», мэтры, имеющие титульные звания на несколько страниц, и везде одно и то же – зависть и потребительское отношение к женщине.

Посещая семинар «волхва», после первого же дня, вечером, почувствовала вторжение в поле и утечку огня. «Зачем украл огонь?» – спросила его на следующий день. «Вырастешь – вернешь», – засмеялся он в ответ. И весь семинар была борьба-соперничество: «Я тоже так чувствую, как и ты, – кричал он мне, –  я  тоже могу сжечь столько сантиметров в объеме!» – это был семинар по массажу. И в конце концов он просто «закрыл» мне руки, заявив: «Маленькая еще – с такой силой играть». И я в течение нескольких месяцев «открывала» себе руки после него. Одно страдание, а не учение. А как Мои Наставники убеждали меня: «Не ищи Учителей среди людей, нет их. Найдешь лишь боль и разочарование. Есть ты, и есть мы. Твои вопросы и наши ответы. Ты сама и учитель и ученик». Услышьте меня, ищущие знаний. Хотя, по правде сказать, это и есть истинные знания, как не надо быть, как не надо поступать. Для нас, земных, это, пожалуй, лучшая школа, иначе не поверим, пока лоб не разобьем.

При посещении еще одной школы услышала от мэтра: «Нет чужого, нет своего – все общее». Ну, коли общее, так и отдай свое, «на общак», так сказать. Не тут то было. «Ты говоришь сердцем, посмотри, как они тебя слушают, вот бы мне так», – завистливо сказал мэтр, и я почувствовала, как из меня что-то изошло. Правда ему это в последствии принесло опухоль простаты, ибо украденное превращается в камень, а простата – второе сердце мужчины.

Однажды «волхв» попросил получить на него информацию. Я, получив, передала: «Жатва созрела, сеятель должен убрать жатву». Так велели передать ему Наставники. Для него готовился выход из материи, для духовного продвижения. Но это предполагало отказ от многого. На что возмущенный «волхв» вскричал: «Да пошли они, передай им, я человек, и я страстен». В течение года «волхв» перенес две полостные операции, последняя была с комой. Как объяснили Наставники: «Как поезд, с рельс сошедший, обязан был остановиться или  погибнуть должен…». Это за ворованный огонь и «посылание» Наставников. Когда их «посылают», они уходят и оставляют человека самому себе. Как говорил Посейдон Одиссею: «Ты должен понять одно: человек без Богов – НИЧТО.

Еще один «посвященный». Восемь лет знаю – восемь лет болеет. Да что же это за система, посвящение в которую только болезнь вызывает. Либо «больная» система, либо Система сама наказывает нечестного и завистливого: вот бы мне так говорить, как ты; вот бы мне так логически мыслить, вот бы мне такие эмоции… Да что ты тогда делаешь в системе, которая за столько лет посвящения не научила тебя ни говорить, ни мыслить, а только болеть да завидовать, причем женщине.

«Ты донор для меня», – заявил он мне однажды. От подобной наглости аж «крякнула». «А ты хорошо подумал, что и у кого берешь? Говорят, Смерть – Прекраснейшая Белая Женщина удивительной красоты, дарящая покой. Не боишься успокоиться от такого донора? Так лучше не бери, останься со своим».

Много лет всех этих «собратьев по цеху» я считала злом Мира, и, как могла, боролась с ними, пока не поняла и не приняла позицию египетского змея АПОПА: отдать зло тому, кто служит злу, а правду и истину – тому, кто служит правде и истине. Иначе говоря, исполнить желание и тех, и других, чем создать у них ощущение удачи в жизни, отчего самой стать счастливее, по крайней мере перестать чувствовать себя несчастной. Чтобы наказать человека, ему просто нужно дать то, чего он просит, и он захлебнется в этом, ибо всегда просит не того и намного более, чем ему нужно. И если мудрость мужчины, как пишет А. Клюев, в осознании себя самого является его вечной Женственностью, отсюда женоподобность мужчин, упивающихся самими собой, позволить подобному мужчине упиваться собой, отражаясь в моих глазах. Правда, им это почему-то не нравится. Ибо никому не нравится видеть Ложь, тем более собственную. Но с подобными «оборотнями» другого пути нет.

Есть еще одна позиция: «брачное сводничество с Судьбой Богини Лели», т.е. использование женщины через поглощение Души Духом, но «… Дух к Душе стремится, а она к Творцу…».

Как пример приведу одно интервью Тамары Глобы, в котором она рассказывала о своей неудавшейся жизни с Павлом, о том, как после развода она встретила Солнечного Бога, как она называла своего спортсмена, с которым какое-то время довольно счастливо жила. И как эта счастливая жизнь закончилась одной фразой. «Ты слишком ярко сияешь, – сказал он ей, – я меркну в твоем сиянии». «Подобной фразой заканчивались почти все мои отношения с мужчинами», – горько сетовала Тамара в конце интервью.

Мужчины, зачем же вы хотите ярких и неординарных женщин, чтобы затем поставить это им в вину? Эту тему, как и подсказку выхода, весьма ярко отражает песня В. Высоцкого «Скалолазка».


«Я спросил тебя: «Зачем идете в гору вы?»,
Но ты к вершине шла, ты рвалася в бой.
«Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово», – 
Рассмеялась ты и взяла с собой.
»


Мужчина удивился, видя устремленность женщины к какой-то вершине. И сильно недоумевал якобы бессмысленности подобного увлечения. Рассмеявшись непониманию мужчины, женщина взяла его с собой.


«Первый раз меня из трещины вытаскивая,
Улыбалась ты, скалолазка моя,
А потом за эти проклятые трещины,
Когда ужин твой я нахваливал,
Получил я две короткие затрещины,
Но не обиделся, а приговаривал…
»


Взяв с собою мужчину, женщина взяла на себя ответственность за него. Вытаскивая его из пропасти, куда он тут же сорвался, она улыбалась , дабы не испугать его, итак перепуганного падением. Но вытащив его и накормив, влепила пару затрещин, научая, потому как подобная неосмотрительность могла служить угрозой всей экспедиции и жизням других людей.


«А потом, на каждом нашем восхождении –
Ну почему ты ко мне недоверчивая? –
Страховала ты меня с наслаждением 
Альпинистка ты моя гуттаперчевая.
»


Женщина, понимая и принимая ответственность за глупца, которого взяла на свою голову, и за жизни других людей, вынуждена была страховать каждый его шаг, на что мужчина уже начинал злиться, вместо того чтобы признать свою несостоятельность. Он не умел понять, как же она может быть и ответственной, и улыбаться, спасая его, и бить, накормив, и, не бросив, тащить за собой, страхуя его жизнь, а он не в состоянии отвечать даже за самого себя. И вся непостижимость женщины вылилась в глумливое «гуттаперчевая». В этом выражена вся гнусная сущность мужчины. Вместо благодарности и понимания – глумливая насмешка, вместо помощи – упрямое желание доказать ейсобственное превосходство.


«За тобой тянулся из последней силы я,
До тебя уже мне рукой подать.
Вот долезу и скажу: «Довольно, милая…»
Но тут сорвался вниз, но успел сказать:
«Ох, какая же ты близкая и ласковая…».

Мы теперь с тобой одной веревкой связаны:
Стали оба мы скалолазами…
»


И только в очередной раз сорвавшись в пропасть и будучи вновь спасен той, над которой смеялся и которую хотел покорить своей глупой удалью, понял, что покорять надо вершину, а не женщину, причем вершину своей глупости в самом себе и безответственности не только за себя, но и за женщину, с которой идешь в связке. Недаром альпинистская дружба является примером и в жизни, когда люди идут к вершине, но каждый своим путем, страхуя, а не вредя друг другу, поддерживая и помогая, а не сталкивая, лишь бы взойти первым, лишь бы доказать ей. Ибо важно покорение вершины, а не счет, важен путь, знания и навыки как идти в связке, понимая, что неудачи одного не бывает. Неудача одного – это неудача и другого. Когда одному плохо, то и другому не хорошо.

Как учат Мои Наставники:


«Стремленье к Женщине – 
Закон всех планов Бытия,
Стремленье к Свету – 
Есть удел всех Духов Совершенных,
Объединение в Творце – 
Удел детей всех Солнца,
Объединение в воде – 
Удел в подлунном Мире…
»


Есть такое понятие: Слияние со своим Намерением как способность влиять на судьбу. «Намерение – как некое светоносное первоначало, сливаясь с которым, человек может стать Хнумом – Творцом всего, что было, есть и будет. (А. Клюев).

Проходя свою четырехлетнюю войну с колдунами, магами, «волхвами» и шаманами, учась единоборству, одна против нескольких систем сразу, одурев от боли и ненависти, причем собственных, однажды в отчаянии закричала: «Я все равно не уступлю. Убьют – мертвая пойду, тело сорвут – на костях пойду, кости распылят – прахом полечу, прах развеют – идеей стану». «Ну так стань идеей», – велели Наставники. И война была закончена сразу, ибо велась, прежде всего, в моей Душе.


«…ведь вечная Идея
Себя преображая,
Собою ж оставаясь,
Вновь новое 
Рождает из себя,
Чем радует Отца,
И, радуясь сама,
Рождает новую Идею – 
В том смысл развития…
»
Мои Наставники


И еще одно. Последовательность и целесообразность.

«Если бы сразу постигали смысл и содержание книги, то нам не нужно было бы усердно читать ее предложение за предложением. Если бы сразу умели читать, то не нужно было бы складывать буквы. Но Духу приходится также обращаться с Миром, как ребенку с книгой. Мир есть книга, которую читает человеческий Дух; отдельные вещи подобны буквам, их связь подобна предложениям, Бог подобен смыслу всей книги. Воображение складывает буквы, интеллект читает, интуитивное познание постигает в непосредственном созерцании целого». (Спиноза).

«Философия есть законодательство человеческого разума». (Кант).

Я учу людей понимать Мир, в котором они живут, видеть знаки Мира как вехи на пути, а отсутствие вех как самый явный знак. Учу, как «смеяся, а не плача, нужно жить». «Душа обязана трудиться» – верно. Но трудиться обязан и ум, и разум, и сознание.

«Бог никогда не отдыхает в делах своих, но Его Природа – это вечно производить, как огня – жечь и снега – испускать холод». (Филон).

Человек – часть Целого, но как целое имеет в самом себе все части. И так все, что нужно вам, есть в вас самих. Но есть устремление, на пути которого вы найдете все и всех, кто вам нужен. Но есть тот, кто сотворил Целое, а посему ищите в Боге, идите в Боге, живите в Боге, который и есть Любовь и Радость.

И не торопитесь постичь все и сразу. Получив все и сразу, что станешь с ним делать?

Время – качество вещей. Научитесь дорожить, как понимать каждую ситуацию или ее отсутствие, каждого человека как уникальную возможность познать часть самого себя. Повторяю, научитесь дорожить, но не привязываться ни к ситуации, ни к человеку. И ни в коем случае не бойтесь потерять.


«Пойми, Дитя,
Что мы всегда теряем,
Теряем, уж когда находим,
В том пониманье Счастья состоит,
Пойми,
Когда одно уходит,
На место то
Придет другое…
»


И все для того, чтобы человек мог оценить все многообразие Мира Творца: и в чувствах, и в мыслях, и в отношениях, и в ритме. Особенно в ритме движения.


«Но это поймет
Только тот,
Кто долго стоял,
Кто так долго ждал
Начало движенья начал
Он ждал, но не просто,
Он познавал 
Недвижность,
Недвижность движенья!
То славный конец
Тех, кто следует 
Мудрости Бога,
Став Богом,
Начать вновь движенье 
В самих …
»
Мои Наставники.


Любви и Радости Миру сему.

© Copyright 2013-2015 АНО "Лолитэ". Все права защищены.

X

Оставить заявку